commercial_thickness_and_unison_in_edm_vocal

Привет! Это снова Павел Уоллен и проект FL Studio PRO в новом обучающем видео, на этот раз по обработке вокала и достижению всеми желаемого жиры и объема у вокала, который как правило и дает 50% комфортной посадки в Ваш микс обрабатываемого вокала!

В конце видео будет очень полезный подарок для скачки и внедрения прямо сегодня в ваши проекты, но прежде я конечно же объясню, как Вам добиваться всего парой движений в будущем этого желаемого жира, объема и пространства в вокале, именно с тем, что я Вам дам в конце видео!

А теперь приступим к кое-чему по настоящему интересному и полезному для своего мышления в сфере звука!

Коммерческий жир и объем в вокале для танцевального трека

Давным-давно мне очень хотелось иметь под рукой, то что по всем моим критериям будет делать с вокалом все, что нужно мне. Как раз тот, кто-то по каким-то странностям называет его коммерческий жир и объем, в вокале был одним из этих главных критериев, который к большому сожалению не достигается с эффектом Chorus. Было бы очень просто.., но к сожалению, это другая характеристика – очень приятная во многих случаях в вокальных партиях.

С появлением Patcher в FL Studio 10 все очень здорово поменялось, и я был очень рад реализовать все что мне нужно в обработке вокала и не только Самому, правда конечно не сразу, а также медленно обучаясь всему.

Многие, наверное, знают отличный, но немного затянутый прием достижения такого характера вокала вручную на плейлисте, создавая копии, смещая их по времени немного и по питч что бы создать эту жалеемую характеристику унисон, копию от оригинала, иногда лучше две копии от оригинала налево и направо панорамируемые.

И естественно я сразу же решил для себя эту постоянно потребляющую приличное время задачу, поставив ее на автомат и даже усовершенствовал результат от нее.

Вот в общем то как это все реализовать любому музыканту в FL Studio внутри Patcher, чтобы в будущем не париться на счет всех этих манипуляций.

Патчер в обработке и те, кому не будет необходимо понимать процессы обработки и достижения всего, что тут реализовано + некоторых дополнительных характеристик , тот в принципе может просто не смотря дальше скачать этот патч-эффект по этой ссылке с гугл драйва, но предупреждаю что откроется исключительно в последней версии FL Studio 12.5) Ну а всем кому нужны детали и хитрости смотрим далее, так как это не только полезно для работы со звуком, но и создание таких вещей очень хорошо тренирует мышление:

  • 1) Нам нужно без изменений оставить сухой сигнал для начала и так как в будущем мы будем иметь копии сигнала практически в поле стерео, лучше бы и безопаснее поместить здесь центральный сигнал в практическое моно-поле, это можно просто сделать с помощью плагина Stereo Enhancer или Stereo Shaper. (во многих случаях вокал будет уже полностью в моно-поле – это делается на всякий случай)
  • 2) Теперь нужно создать две копии хотя бы, которые будут отличаться по панораме во-первых, один влево другой вправо
  • 3) Так же их нужно будет сместить по времени, и нужно знать, что запоздание по времени это и есть сам по себе Delay, и любой нормальный плагин Delay имеет в себе как раз такие очень крохотные доли в своих настройках времени. Ради нового плагина Delay 3 воспользуемся именно им. Здесь можно смещать для хорошего эффекта от 0,6 до 16 десятых долей.
  • 4) И их нужно будет часто развести по питч параметру (по высоте тона, но разница именно для жирности нужна небольшая примерно 10-15% от одного только лишь полутона.)

Вот и все что здесь происходит, на серые окна Formula Controller не стоит обращать сильного внимания и пугаться – это то что позволяет в правильных пропорциях равномерно контролировать каждый необходимый нам параметр – ручками на удобной внешней панели этого патча. Здесь это наличие унисон копий, их степень панорамирования, степень той самой жирности или детьюна, то есть разводка по питч, и это уже моё вкусовое решение примешивать очень коротенький реверб на именно унисон-копии, а эта ручка — это наличие реверб, максимум здесь не особо высокий – 50 или 60% общего наличия. Вот и весь плагин контролировать можно практически все, можно подмять под управление еще и разброс по времени, но это очень хорошо работает и на установленном значении.

FL Studio и все ее инструменты дают нам такие безграничные возможности в музыке в звуке в творчестве, что бывает что даже пользоваться всем этим и замечать ВСЕ реальные глубины возможностей нереально!

Поэтому вот один из таких ценных инструментов как целая система в плагине патчер и это только один из ценнейших качеств, достигаемых в обработке вокала – реализован так просто для управления множеством рычагов в будущем для Вас. И это идет подарком от меня и нашего проекта ссылка на прямую Скачку с гугл драйва ЗДЕСЬ!

Кстати говоря, для тех, кто хочет пользоваться FL Studio и вот такими вот внутренними хитростями или даже просто плагинами или инструментами на уровне «джедая» то есть действительно эффективно и профессионально, на днях начнется предзаказ наверное нашего самого объемного и досконального комплекта курсов по экстравертной работе в FL Studio 12, ее всеми внутренними плагинами (последней версии 12.5) и как пользоваться всем этим именно при создании музыки + то есть практически 3 курса в одном:

  • Секвенсор, его разбор и обучение функционалу.
  • Внутренние плагины – синтезаторы инструменты и эффекты
  • И наконец создание танцевальной музыки, используя FL Studio 12.5 и все ее инструменты эффективно и профессионально.

Такое я думаю пропустить будет очень обидно поэтому оставайтесь с нами, это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO до скорой встречи в следующем видео!



Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!
Комментарии

Получай первым обновления блога!
Благодарю за поддержку моего блога
Присоединяйся к нам ВКонтакте!
Подписывайся наш канал YOUTUBE
Автор блога:
vkyoudj

Автор блога:
vkyoudj