Программа для создания музыки: FL Studio
обучение от Djaspro & Paul Wallen
Для того что бы нарезать вокал, понадобиться конечно же сам вокал и то орудие чем ты будешь его кромсать и всячески издеваться над исполнителем!
Орудие, лично я использую для этого стандартный плагин в FL Studio Fruity Slicex. Причина этому глубокие возможности редакции обработки аудио в этом плагине. Можно сказать, что внутрь Slicex уже встроен Edison; так как в нижней области повсюду функции и кнопки Edison.
Переносим вокал в Slicex. И избавляемся от ненужных элементов – повторяющиеся элементы, которые по сути то и не нужны, можно удалять затухания в вокале – точно уж вырезать тишину…По большой части можно пользоваться только протяжными гласными в вокале, и часто короткие или быстрые взрывные гласные то же получаются здорово в эффектах Vocal Chops.
Теперь идем во вкладку Regions – Auto-slice – я выберу средний режим определения пиков для нарезки Medium auto-slice. Маркеры поделили вокальную партию на большое кол-во частей, что случиться, если у тебя такая же длинная вокальная партия как у меня в этом случае. И все автоматически назначалось на ноты на клавишах клавиатуры. Здесь я думаю, хватит даже на самую большую MIDI клавиатуру!
Естественно нам не нужны все вырезки. Так как большинство из них или порезано не удачно, либо это само по себе просто шлак… Я достану просто второй Slicex на панели каналов и быстрым способом перенесу туда нужные мне отрезки. Сейчас я быстро пробегусь в поиске оригинальных вещиц, лучше найти по несколько элементов, к каждой ноте исполненной в вокале (желательно несколько видов главных, если вокал позволяет. Вокалные нарезки получатся интереснее. И на счет нот можно не волноваться в некоторых партиях используются не более 5 нот, в отдельных случаях всего три. Бывают моменты что у фрагмента или атака достаточно острая, либо слишком гладкая, или что то в конце отрезка не то, что то мешает,… Конечно же используй для этого все возможности Slicex и передвигай маркеры на нужном фрагменте – как тебе это нужно.
Теперь для большей оригинальности финального продукта советую попробовать фильтр в Slicex и промодулировать огибающей параметр частоты среза Cut-Off. Каждый кусочек будет звучать более аппетитно для многих ситуаций. И сейчас стоит назначить Slicex на дорожку микшера и самое вкусное перед написанием самой партии из наших нарезок – это обработка.
И наконец-то написание самой партии. Соблюдать ноты в получившемся инструменте как ноты на Piano Roll не совсем логично – и я, например, считаю что не к чему: я отношусь часто к этому как к набору сэмплов, потому что ноты по большей части будут уже из моей нужной тональности. И теперь, это все работа слуха и финтазии.
Пару моментов стоит все таки упомянуть:
Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)