Делаем уникальные Pluck для современного Future и Deep House

Дата: 08.10.2019 14:47 | Автор: Павел Уоллен | Категория: Аранжировка

 как делать крутые pluck для deep и future house

Привет, добро пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO.

Сегодня я хотел поделиться с Вами суперполезным, но почему-то малоизвестным приемом в продакшене танцевальной музыки современных под-жанров House музыки, таких как Future House, Deep House и Tropical, хотя по сути применять это можно еще и как хороший подсластитель в каком угодно жанре, даже не танцевальном.

Так вот что я вам хотел показать это как сделать уникальный и не на что не похожий плак-инструмент (это такой тип синтов называемый Pluck) из любой какой угодно перкуссии. При чем каждый one-shot семпл определенной перкуссии будет давать по-своему уникальный плак тембр.

Саунд-дизайн уникальных Pluck звуков для трендовых House под-жанров:

Как это может быть использовано:

  • Либо в роли слоя-усилителя остроты и характера (Layer-партии, чтобы сделать уже существующую партию насыщеннее и пробивнее). Особенно это будет очень хорошо работать для пробивных партий в жанре Future House.
  • Либо как самостоятельный полноценный инструмент.

Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу FL Studio PRO, чтобы не пропустить новые видео или материалы, так как там все выходит в самую первую очередь!

В целом, Percussion это очень вариативная категория ударных звуков, что включает в себя самые разнообразные ударные звуки, от низко, до высокочастотных элементов, и как же с таким разнообразием не работать и не сделать кое-что более применимое в мире гармонии и инструментальных партий?

Но на большинстве таких семплов нельзя прописать определенную партию в смысле гармонии, так как у большинства отсутствует такая важная характеристика как явный и конкретный ТОН, что есть, например, у инструментов.

Хотя, скорее всего, листая вот эти перкуссионные one-shot семплы вы нарывались на определенные типы перкуссий, которые можно назвать тоническими и сыграть на них что-то. Но такое попадается очень редко.

В итоге, вот краткая инструкция как сделать из любого перкуссионного семпла инструмент, который будет уникальный и пробивной.

Такая характеристика как ТОН в любом звуке – это доминирование определенных гармоник, либо одной основной гармоники над всеми остальными в их спектре. Поэтому ничего нет проще, чем взять любой EQ заглянуть в таблицу соотношения нот и частот и найти там нам необходимую базовую ноту C и выяснить что же это за частота. Чтобы ее подчеркнуть на EQ:

Таблица соотношения нот и частот:

Очень будет здорово, если вы сделаете для себя шаблон в Parametric EQ 2, где подчеркнете этот же тон на каждой кратной частоте вот это начальной (все это на спектре делиться на октавы). Чтобы вы сэкономили время, я, естественно, оставлю ссылку на прямое скачивание этого пресета для Parametric EQ 2 (СКАЧАТЬ ТУТ), но лучше, чтобы у вас была FL Studio 20, чтобы он открылся без проблем).

И по сути, будет очень полезно подчеркивать все кратные частоты, так как все эти частоты и дают дополнительных гармоник от той-же ноты «До» в наш будущий инструмент. Его уникальность также будет зависеть от соотношения этих подчеркиваний.

Просто всегда убеждайтесь, что первичная гармоника у вас самая активная и задрана выше остальных.

Что нужно сделать далее это реально сместить тон, имеющийся во Fruity Sampler перкуссии под нашу акцентируемую ноту C, это делаем ручкой Pitch при выставленном диапазоне 6. Ищем как можно точнее, здесь будет и слышно и даже немного видно где именно больше всего эта перкуссия резонирует с вот этим акцентом. Оставляем в таком виде и записываем в открытый следом Edison. Все, вот этот инструмент теперь полностью может быть использован для создания партий как любой другой синт, так как точка отсчета у него это привычная нота C, только важно: ставим на режим Stretch, чтобы высокие ноты звучали более аутентично в партии.

Да, чтобы так не ковыряться в EQ есть несколько других способов и про них важно упомянуть, но они не всегда дают такие тонкие результаты как именно ручное резонирование с EQ, хотя каждый метод дает уникальное звучание будущему плак так или иначе.

  • Можно использовать супербыстрый Delay, как способ для создания резонанса в тоне. Уменьшаем ручка тайм до минимальных значений в миллисекундах.
  • Встроенный во Fruity Sampler модулятор.
  • И также, специальные типы плагинов под названием резонаторы, которые тем и занимаются что акцентируют тона на спектре частот в гармониках вашего тембра. К примеру, LexResonantChords, у которого все на самом деле получается с совершенно с другим характером поэтому здесь все может очень сильно разнится в выходящем результате плак-инструмента. Попробуйте и этот метод, но здесь нужно понимать тонкости отстройки тона резонирования внутри отдельного плагина.

Метод все-таки помогает именно уникализировать инструменты в их подборе в ваши композиции, поэтому экспериментируйте и пробуйте любой из способов реализации.

Поделитесь этим видео и статьей с вашим другом продюсером, если это видео немного поменяло ваш взгляд на саунд-дизайн, если вы еще не подписаны на наш YouTube канал FL Studio PRO, это очень сильно не хорошо! Нужно подписаться и нажать колокольчик уведомлений, а то это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO, увидимся с вами в следующих видео, до скорого!

ЗАБРАТЬ НАШ САМЫЙ СВЕЖИЙ MEGAPACK ДЛЯ ПРОДАКШЕНА ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ



Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!
Комментарии

Получай первым обновления блога!
Благодарю за поддержку моего блога
Присоединяйся к нам ВКонтакте!
Подписывайся наш канал YOUTUBE
Автор блога:
vkyoudj

Автор блога:
vkyoudj