Программа для создания музыки: FL Studio
обучение от Djaspro & Paul Wallen
Самая большая проблема новичков в написании мелодии для Биг Рус Хаус это не достаточная брутальность, наглость и злость в этой мелодии и «о нет!», насколько там хитрый принцип в гармонии и музыке в целом заложен: это, наверное, наиболее открывающий глаза начинающим момент, что касается гармонической стороны навыка аранжировки в Big Room House.
Так как мелодия, ты знаешь, это сердце любой композиции: в решении главной проблемы с простым принципом организации нот в мелодии для жанра Big Room – твои треки начнут действительно цеплять, во многих и многих случаях проблема начинающих как раз в гармонии задумки; в мелодии.
Итак, принцип организации супер прост – но один момент:
Для начала я бы хотел просветить один момент, что здесь нужно хотя бы фундаментальное понимание лада и тональности, и весь секрет Big Room гармонии, как раз в том, что все крутиться вокруг, исключительно, лада минор и так же иногда, в крайних случаях, выхода за его рамки, то есть совершенные нарушения лада; и эта экстремальная злость и агрессивность в мелодии, она не всегда она требуется (так как это, все таки, крайний диссонанс) но крайний случай пока не наш случай.
И да, большой секрет в, исключительно, минорном ладу, но это не все веселье и самая важная тайна «брутальности» Big Room мелодий кроется конкретно в более интересном моменте гармонии минорного лада.
И все подробности в следующем видео:
Скачать полный видео курс по самым главным правилам написания и аранжировке взрывного Big Room House можно абсолютно БЕСПЛАТНО здесь – СКАЧАТЬ!
Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)