Что на самом деле делает Soundgoodizer в FL Studio.

Дата: 18.10.2015 13:32 | Автор: Павел Уоллен | Категория: VST плагины

chto_delayet_soundgoodizer

Что на самом деле делает Soundgoodizer в FL Studio.

            Я объясню, что же за процессы стоят за Soundgoodizer, и его единственной ручкой и почему он такой популярный среди, не только новичков, но и опытных продюсеров.

            Не звучит бас, не достаточная мощная бочка, слишком тихий микс, вокал не слышно в треке? - Повесь Soundgoodizer или, как к нему любят обращаться, «саундгудизер» или «улучшайзер». И проблема исчерпана, но только вот как этому маленькому плагину удается решить сразу все проблемы одной ручкой? (по крайней мере, многие так считают). Если нужно добавить  больше энергии (к басу) и одновременно сделать высокие частоты ярче, это за нас делает пресет А. Добавить теплых средних частот (района 500-700 герц) - пресет B, более сбалансированные, но плотные по звучанию пресеты - C и D. Кто-то даже считает Soundgoodizer сатуратором, кто-то эксайтером, но в итоге сейчас мы разберемся, что в нем, на самом деле, происходит досконально.

Как на самом деле работает Soundgoodizer в FL Studio

            Некоторые пользователи FL Studio, все таки, поняли, что  взято за принцип в звуковой обработке 4-х пресетов в Soundgoodizer. Замечательным образом, достав на слоте Maximus (многополосный компрессор и универсальный инструмент для мастеринга и не только, заглянув в его пресеты, ты найдешь секцию Soundgoodizer presets, в которых и находятся эти 4 пресета – и не будет ни какой разницы, используешь ли ты пресет A из Maximus или пресет А из Soundgoodizer. Момент – если твое сравнение дает разницу – это, просто потому, что разработчики оставили пресеты Soundgoodizer выкрученными не на все 100% обработанного сигнала. Пощадите наши уши! Поэтому разницы абсолютно нет. Таким образом , все это тщательно заскриптованные перенесенные пресеты компрессора Maximus в этот маленький плагин с единственной ручкой подмешивания обработанного сигнала в твой необработанный.

            Теперь смысл этого видео в том что, эти четыре пресета из Maximus (и из Soundgoodizer соответственно – это просто быстрая и универсальная таблетка от головной боли, которая вряд ли приписана именно для твоей головы, перенеся аналогию на конкретный случай – в редком случае это снабжает твой микс или какой то определенный инcтрумент в миксе, его самыми лучшими качествами для определенной ситуации! Да, он делает звучание плотнее, громче, прозрачнее, даже обогащает звук дополнительными гармониками и делает картинку стерео базы гораздо приятнее, и с одной стороны правильнее: через момент объясню, как именно. Но, все это просто быстрые решения, которые, естественно, хоть и приятны на вкус, но не решают ни когда, конкретно твоих, проблем и не добавляют твоему миксу всех нужных, конкретно, ему качеств.

            Так вот, внутри компрессора Maximus, 1) Да, происходит компрессия и где то достаточно тяжелая, (как это видно в пресета А компрессия более тяжелая на полосе низких частот и высоких, поэтому пресет А и добавляет именно этих характеристик, компрессия в Maximus идет не совсем через ручки Threshold и Ratio, а через зависимость входного от выходного сигнала, где принцип компрессии понимается более буквально. Так же, естественно, влияют прямые регуляторы пре-обработанного сигнала и пост-обработанного) но, так как Maximus, это не только компрессор, просто он имеет в себе еще кучу встроенных возможностей, он так же, как заметно, например в том же пресета A, ведет работу со стерео базой, ручка расширение и сужение, влево расширение, вправо сужение, и вот оно , сразу полезное решение для новичков (на полосе Low (низких частот) – слияние стерео в моно, что, безусловно, нужно и полезно делать почти во всех ситуациях при сведении и точно уж при мастеринге. И приятное расширение стерео базы на средних частотах – что результируется, чаще в положительных качествах, на выходном сигнале. Плюс к этому всему,  в Maximus еще и встроен сатуратор, который обогащает входной сигнал дополнительными гармониками, за счет легких искажений! В трех первых пресетах это все случается в разном количестве для разных полос частот, в четвертом пресете D – это просто  компрессия. И вот она волшебная ручка, которую мы все так часто крутим или крутили на Soundgoodizer! Они и регулирует уровень обработки входящего сигнала в Maximus!

            И к чему это все? Что бы действительно решать проблемы в звуке и делать звучание твоих композиций и их составляющих, на самом деле лучше, (а не просто красиво упаковывать) нужно знать, что нужно в определенной ситуации при сведении инструментов, и чего не хватает миксу при мастеринге, и знать все эти естественные параметры в обработки звука, при работе с возможностями Maximus. О параметрах Maximus у нас на канале есть отдельный достаточно плотный урок, в котором объяснен каждый параметр, ручка и кнопка в VST плагине Maximus и что они делают. Поэтому, вместо того что бы делать из композиции красивую модель без души, стоит для начала , хотя бы слегка быть в курсе того, что дают те или иные функции в динамической обработке звука и к каких ситуациях нужно их применять! Но все же, в некоторых рядовых ситуациях можно, между делом, взять да и примешать, процентов так 10-20 быстрой обработки Soundgoodizer – и так же в отдельных ситуациях, если нужны именно те представленные характеристике Maximus, в твоей работе – то почему бы не добавить их этим небольшим VST плагином Soundgoodizer?


Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!
Комментарии

Получай первым обновления блога!
Благодарю за поддержку моего блога
Присоединяйся к нам ВКонтакте!
Подписывайся наш канал YOUTUBE
Автор блога:
vkyoudj

Автор блога:
vkyoudj