Новый способ разгрузить процессор в FL Studio 20 и убрать трески

Дата: 02.09.2019 11:53 | Автор: Павел Уоллен | Категория: Без категории

как избавиться от тормозов в FL Studio

Привет, добро пожаловать на новое видео от проекта FL Studio PRO. Сегодня мы будем разбирать относительно недавно введенную возможность в FL Studio 20 – это заморозка или экспорт целых инструментов в вашем проекте.

Делается это, если кто-то не знает, очень просто:

1. Жмем правой кнопкой мыши по желаемому инструменту и находим строку Create DirectWave Instrument (только в FL Studio от 20й версии)
2. Сохраняем будущую библиотеку для плагина DirectWave на свое усмотрение
3. И после окна сохранения и всех настроек, этот инструмент будет открыт в вашем проекте и если дальнейшие действия с оригиналом не нужны, у нас теперь вместо жрущего ресурсы процессора плагина есть простая семплированная копия, которая ест совсем немного ресурсы процессора, но уже немного нагружает нашу оперативную память.

Такой обмен вполне логичен и выгоден. Так как любое аудио, семплы либо аудиоклипы в проекте, а также все аудио в семплерах по типу контакт или этого же DirectWave подгружается именно в оперативную память.

Как делали ранее и как делают до сих пор во многих других секвенсорах:

Привычная заморозка аудио, где мы:
1. экспортируем самый потребляющий CPU инструмент в Wav файл,
2. wav кидаем на плейлист, как аудиоклип его пресет,
3. на всякий случай сохраняем вместе с партией на Piano Roll
4. и удаляем сам инструмент из проекта + все его плагины обработки (сохранив всю цепочку если нужно), чтобы все это не нагружало процессор и можно было продолжать работать без или с минимальными тресками в FL.

Но в этом способе 0 гибкости для работы с этой партией, и мы уже не можем не чего поменять ни в партии, ни в самом тембре.

И сейчас в FL есть новый метод симулирования тяжелых инструментов.

Для чего это нужно?

Первая причина, естественно, это проблема постоянной нехватки ресурсов вашего процессора при использовании жадных на CPU плагинов, это может быть Serum, Spire, Diva, новый Massive X, Omnisphera и еще куча других сильных монстров. Такой новой заморозкой Вы даже можете сэкономить на ресурсах, которые сжирают эффекты обработки, обрабатывающие данные плагины в вашем проекте.

Вторая причина - это коллаборации и обмен легко-манипулируемыми и подгружаемыми инструментами с вашими коллегами музыкантами. Если, например, мы с вами пишем композицию, как два автора, я использую Omnisphera 2, но вы ее не используете.

Проект открыть нужно и Вам нужно как-то поманипулировать с партией этого инструмента, как автору коллаборации, а покупать Omnispherу + жертвовать 60 Гб места на жестком диске, ради коллаборации с каким-то ноунеймом вам точно не захочется.

Вот на этот случай я могу сохранить этот инструмент в DirectWave, и вы спокойно манипулируете с его партией и даже можете манипулировать с самим звуком, не вспоминая про плагин-оригинал Omnisphera.

Так вот как это все проделать правильно, чтобы инструмент засемплировался с максимальной отдачей в качество плагина-оригинала:

1) Выбираем диапазон нот
2) Сколько клавиш поставить на зону (Keys per Zone)
3) Сколько слоев силы нажатия (Velocity)
4) Слои цикла (Cycle Layers)
5) Когда остановиться экспорту каждой ноты (End On)
6) Качество аудиоматериала
7) Использовать ли обработки

И для эксперимента вы можете проверить отличаются ли детали этого инструмента, в деталях сравнивая с оригиналом.

Гибкость состоит конечно же в том, что, теперь не используя омнисферу можно манипулировать партией.

А также, если нужно что-то подкрутить в самом тембре вы можете использовать функционал семплера DirectWave:
1) ADSR для уровня громкости или среза фильтра.
2) Также все стандартные эффекты обработки в самом инструменте Reverb, Delay, Chorus, Distortion и т.д.

Вот такой достаточно современный и гибкий способ семплирования\заморозки ваших тяжелых для проектов инструментов.

Возможно для кого-то эта функция FL не нова, но я надеюсь я хотя бы немного помог разобраться в тонкостях настройки экспорта для семплирования.

Если у вас есть трудности в обращении с FL Studio, то самое быстрое решение этой проблемы — это наш объемный видеокурс по FL Studio с разбором не только самого секвенсора, но и его плагинов + создание полноценного трека в нем, используя все изученные знания и навыки максимально эффективно.

Увидимся с вами в следующих видео, это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO, до скорого!

Получай первым обновления блога!
Благодарю за поддержку моего блога
Присоединяйся к нам ВКонтакте!
Подписывайся наш канал YOUTUBE
Автор блога:
vkyoudj

Автор блога:
vkyoudj