Программа для создания музыки: FL Studio
обучение от Djaspro & Paul Wallen
Сегодня я покажу тебе действительно уникальную технику, по подготовке твоего слушателя к кульминации или, как это привычнее нам, к Drop. Удобство именно этого метода в том, что ты можешь проделать его на мастер канале, так что ты можешь улучшить еще не одну свою композицию, даже просто перетащив свой, уже экспортированный, трек в FL Studio. Проделать этот метод займет минимум времени и минимум усилий. И способ действительно подливает масла в огонь, когда дело касается разгона перед Drop. Кульминация получается иногда даже слишком захватывающей…
Фильтрация и Gate. Два этих эффекта, в совокупности, на сто двадцать процентов поднимают эмоции и драйв слушателей, перед самым кульминационным моментом - дропом. И было в разыскучнее обойтись без них. Фильтр и Гейт- достаточно простые орудия, возможно добиться этих двух эффектов в FL studio сразу в одном плагине, можно бы было это сделать сразу в Fruity Love Filter так все для этого есть и фильтр и огибающие, что бы построить гейт.
Но я лично использовал тот же Love Filter, исключительно для фильтрации и Gross Beat исключительно для эффекта Gate. Почему именно так? Потому что это в разы проще, благодаря тому, что в Gross Beat есть достаточно обширные, уже преднастроенные огибающие Volume.
В плагине Love Filter, используется простой Bandpass пресет. Отлично! Самому, конечно же, нужно делать самый минимум. Что делает и как работает фильтр полосы пропуска я думаю большинство, кто еще не знает, догадывается по названию: он пропускает в назначенной области полосу частот, назначенной ширины.
Как понятно, что мы модулируем параметры плагинов, следовательно, мы будем автоматизировать их на Playlist. В случае с фильтром автоматизировать нужно будет всего лишь ручку Y модуляции, но предварительно, нащупай самую вкусную точку на оси X в этом фильтре, для меня это было здесь и сейчас ты поймешь, как это все влияет на результат.
Итак, автоматизируем ручку Y и рисуем на последних двух тактах спад в фильтрацию и выход из нее. И особого драйва можно добиться, сделав вход в фильтрацию медленнее и покатистее и выход уже на дроп из фильтрации, коротким и затянутым в самой глубине фильтрации.
Здесь, то же можно выполнить минимальную работу по изменениям уже существующих настроек, и вот чем воспользовался я для ТАКОГО эффекта. Trance Gate 4. Из того набора, что открывается в Gross Beat по умолчанию, но все это поддалось некоторым изменениям, так как фабричная огибающая меня не совсем радовала.
Я так же автоматизировал один из параметров в Gross Beat… Это, скажем так, регулировка величины обработанного сигнала огибающими Volume, для того, что бы Gross Beat был активен не всю композицию, а именно на одном моменте появился плавно, а затем резко отключился. И я решил подмешать его обработку именно так для того, что бы Gate появлялся более плавне, что может сработать в твоей ситуации, а может и будет лучше сделать резкое включение и отключение этого эффекта...
Но внимание, ВНИМАНИЕ! Аккуратнее на сетке деления Playlist’a: что бы все было детально точно и клеточка в клеточку! Так как здесь ведется очень детальная работа именно с подводкой к дропу и сам Drop начинаться должен без кликов и заиканий после фильтрации. Иначе самый ответственный момент композиции (естественно Drop), будет испорчен малейшей оплошностью…
Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)