Как максимально захватывающе выйти из ЯМЫ и РАЗГОНА на ДРОП!

Дата: 08.11.2015 11:49 | Автор: Павел Уоллен | Категория: Аранжировка

fl_studio_yama_i_drop_urok

Как максимально захватывающе выйти из ямы на дроп. Кульминация на 120%!

Сегодня я покажу тебе действительно уникальную технику, по подготовке твоего слушателя к кульминации или, как это привычнее нам, к Drop. Удобство именно этого метода в том, что ты можешь проделать его на мастер канале, так что ты можешь улучшить еще не одну свою композицию, даже просто перетащив свой, уже экспортированный, трек в FL Studio. Проделать этот метод займет минимум времени и минимум усилий. И способ действительно подливает масла в огонь, когда дело касается разгона перед Drop. Кульминация получается иногда даже слишком захватывающей…

Фильтрация и Gate. Два этих эффекта, в совокупности, на сто двадцать процентов поднимают эмоции и драйв слушателей, перед самым кульминационным моментом - дропом. И было в разыскучнее обойтись без них. Фильтр и Гейт- достаточно простые орудия, возможно добиться этих двух эффектов в FL studio сразу в одном плагине, можно бы было это сделать сразу в Fruity Love Filter так все для этого есть и фильтр и огибающие, что бы построить гейт. 

Но я лично использовал тот же Love Filter, исключительно для фильтрации и Gross Beat исключительно для эффекта Gate. Почему именно так? Потому что это в разы проще, благодаря тому, что в Gross Beat есть достаточно обширные, уже преднастроенные огибающие Volume.

 

  1. Фильтрация.

В плагине Love Filter, используется простой Bandpass пресет. Отлично! Самому, конечно же, нужно делать самый минимум. Что делает и как работает фильтр полосы пропуска я думаю большинство, кто еще не знает, догадывается по названию: он пропускает в назначенной области полосу частот, назначенной ширины.

Как понятно, что мы модулируем параметры плагинов, следовательно, мы будем автоматизировать их на Playlist. В случае с фильтром автоматизировать нужно будет всего лишь ручку Y модуляции, но предварительно, нащупай самую вкусную точку на оси X в этом фильтре, для меня это было здесь и сейчас ты поймешь, как это все влияет на результат.

Итак, автоматизируем ручку Y и рисуем на последних двух тактах спад в фильтрацию и выход из нее. И особого драйва можно добиться, сделав вход в фильтрацию медленнее и покатистее и выход уже на дроп из фильтрации, коротким и затянутым в самой глубине фильтрации.

 

  1. Перейдем к Gross Beat.

Здесь, то же можно выполнить минимальную работу по изменениям уже существующих настроек, и вот чем воспользовался я для ТАКОГО эффекта. Trance Gate 4. Из того набора, что открывается в Gross Beat по умолчанию, но все это поддалось некоторым изменениям, так как фабричная огибающая меня не совсем радовала.

Я так же автоматизировал один из параметров в Gross Beat… Это, скажем так, регулировка величины обработанного сигнала огибающими Volume, для того, что бы Gross Beat был активен не всю композицию, а именно на одном моменте появился плавно, а затем резко отключился. И я решил подмешать его обработку именно так для того, что бы Gate появлялся более плавне, что может сработать в твоей ситуации, а может и будет лучше сделать резкое включение и отключение этого эффекта...

Но внимание, ВНИМАНИЕ! Аккуратнее на сетке деления Playlist’a: что бы все было детально точно и клеточка в клеточку! Так как здесь ведется очень детальная работа именно с подводкой к дропу и сам Drop начинаться должен без кликов и заиканий после фильтрации. Иначе самый ответственный момент композиции (естественно Drop), будет испорчен малейшей оплошностью…

 


Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!
Комментарии

Получай первым обновления блога!
Благодарю за поддержку моего блога
Присоединяйся к нам ВКонтакте!
Подписывайся наш канал YOUTUBE
Автор блога:
vkyoudj

Автор блога:
vkyoudj